
Кроме того, в случае приобретения продукции ненадлежащего качества, граждане могут обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по г. Москве или задать вопросы специалистам по тематике «горячей линии» по следующим телефонам (понедельник-четверг: c 9:00 до 17:30, пятница c 9:00 до 16:30; обед с 13:00 до 13:45).:
1. телефон «горячей линии» Управления: 8(495)539-36-96.
2. телефон отдела консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» 8(495) 687-39-61.
Также информацию заявители могут получить в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).
Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу: г.Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: