Информация

Электронная приемная

 Задать вопрос



Администрация поселения Первомайское

14.07.2023
С начала 2023 года столичным Роскадастром оцифровано более 460 тысяч реестровых дел
С начала 2023 года столичным Роскадастром оцифровано более 460 тысяч реестровых дел
Эксперты компании рассказали о результатах работы по переводу документов в электронный вид
Сотрудниками Роскадастра по Москве продолжается масштабная работа по созданию и наполнению электронного архива, проводимая в рамках государственной программы «Национальная система пространственных данных». За первое полугодие 2023 года экспертами компании переведено в электронный вид более 460 тысяч реестровых дел. Оцифровка бумажных архивных дел снижает риски утраты или порчи документов.
«Перевод реестровых дел в электронный формат облегчает доступ к архивным документам, что позволяет сократить сроки оказания государственных услуг. Также, оцифровка архива способствует реализации проекта «Стоп-бумага», направленного на снижение объема бумажного документооборота», - отметила заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Москве Александра Смирнова. – В текущем году в рамках масштабной работы по переводу документов в «цифру» нашими сотрудниками отсканировано более 11,5 млн страниц».
Напомним, реестровые дела представляют собой совокупность документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации права, на основании которых в Единый государственный реестр недвижимости вносятся сведения об объекте недвижимости.
Электронный архивный фонд столичного Роскадастра хранится бессрочно и не подлежит изъятию или утилизации. Собственники недвижимости могут запрашивать из архива копии правоустанавливающих документов и других, на основании которых объект поставлен на кадастровый учёт. Для этого необходимо подать соответствующий запрос на сайте Госуслуг или обратиться в ближайший офис МФЦ. Заявитель получит запрашиваемые документы в течение трёх рабочих дней.
«Переход к цифровому формату позволяет сократить финансовые издержки, связанные с хранением бумаги и арендой помещений под архив, а также способствует созданию новых электронных сервисов, направленных на повышение качества оказания услуг гражданам», - добавила Александра Смирнова.