Заявители, обращаясь за получением государственных услуг в сфере оборота недвижимости, не всегда своевременно забирают документы в офисах МФЦ. По истечении 45 календарных дней документы, подготовленные после получения услуг Росреестра, передаются в архив Роскадастра, где хранятся в течение 10 лет. Запросить их можно подав соответствующее заявление.
«Нами созданы все условия, чтобы москвичи максимально оперативно
и в комфортных условиях могли получить невостребованные документы. Только в 2023 году экспертами Роскадастра по Москве выдано почти 5 тысяч «забытых» документов, – отметил заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Москве Виктор Горелышев. - Для удобства граждан у нас также можно заказать курьерскую доставку документов, которые по каким-либо причинам не смогли своевременно забрать из МФЦ».
Для получения невостребованных документов необходимо подать заявление установленной формы. Образец можно найти
Обращаем внимание, что при получении невостребованных документов необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае обращения через представителя, необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность, содержащую соответствующие полномочия.
Также в рамках выездного обслуживания можно воспользоваться услугой курьерской доставки. Гражданам больше нет необходимости подстраивать свой график, чтобы лично забрать невостребованные документы из офиса компании. Эксперты столичного Роскадастра привезут документы в любое удобное для заявителя место.
Для оформления доставки «забытых» документов жителям столицы необходимо
(доб. 24-34).