Информация

Электронная приемная

 Задать вопрос



Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК»

11.07.2023
Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК» Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК»
Специалисты разработали масштабное обновление для мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК». Оно уже доступно для пользователей платформы Android. Для iOS обновление появится к концу июля.

В обновлении расширили и улучшили функционал приложения. Теперь интернет-пользователи смогут оформить справки об опоздании. Также специалисты добавили инструкции по активации билетов и привели их в один стиль.

На сайте Центральной пригородной пассажирской компании сообщили, что для пользователей сохранили и привычный функционал приложения, который был доступен до обновления.

Директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов отметил, что 97 процентов пассажиров сверяют расписание через интернет-источники.

Впервые приложение запустили в 2018 году. За 2022 год пассажиры смогли приобрести через площадку 2 980 647 билетов на пассажирские электрички и 337 068 билетов на фирменные экспрессы.